Резервная копия подписчиков и объединение рассылок в почтовой программе SmartResponder

smartresponder-rassylki-podpischikiВот задумаешь написать статью о чем-то своем, что давно хочется осуществить, так нет! Жизнь подбрасывает совершенно другой сюжет. Случился вот форсмажор с моими подписчиками - рассылками в Смартреспондере. На днях понадобилось мне  перенести подписчиков из одной рассылки в другую, а такой явной функции в программе SmartResponder нет. Я обратилась и  их Службу поддержки  и очень быстро получила ответ. Все сделала по инструкции, но затем проявила ненужную инициативу и в результате потеряла часть подписчиков в одной из рассылок. Отсюда  вывод - перед любыми действиями с подписчиками нужно делать резервную копию списков и не лениться лишний раз пообщаться с замечательной службой поддержки Смартреспондера. А теперь давайте все по порядку, так как и у вас такая ситуация может в какой-то момент возникнуть.
1.Прежде всего, как я уже отметила, но не ленюсь повторить еще раз, перед началом любой работы со своей  базой подписчиков обязательно делайте резервную podpischiki-spisok podpischikov SRкопию. Так как, если подписчик или группа подписчиков удалены, а резервной копии списков нет, восстановлению это не подлежит, как мне с большим сожалением сообщили в Службе поддержки. И в утешение добавили, что люди теряют по подобной невнимательности и по  тысяче подписчиков! Слабое утешение, так как новичку каждый подписчик дорог!

Сделать резервную копию списка подписчиков в Смартреспондере довольно просто, если знать как! В верхнем меню выбираем  Подписчики, а затем в выпадающем меню  - Список подписчиков. Теперь перемещаемся в нижнее меню под списком и там eksport podpischikov - SRвыбираем Экспорт. Далее, как мне посоветовали в службе поддержки - следовать, и правда, очень простым инструкциям. В пункте А выбираем количество подписчиков, а в пункте В настраиваем поля данных так, как нам удобно, и щелкаем по кнопке file - export - SRЭкспортировать. На выходе получаем файл резервной копии CSV-файл и его заархивированную копию. Эти файлы  загружаются на компьютер нажатием на значок дискеты.

2. Далее я хочу привести инструкцию, присланную мне все той же Службой поддержки SmartResponder, по переносу подписчиков из одной расслыки в другую, чтобы не забыть самой. Потребность освобождать автоматическую рассылку возникает у меня ежемесячно при наборе в новую группу на бесплатный курс по созданию сайта или блога за 4 урока. И подписчиков, пришедших за прошлый месяц я переношу в периодическую рассылку, где они и накапливаются за все месяца. Таким образом, у меня формируется база подписчиков по определенной тематике, с которой я уже работаю по другой схеме. Итак, в верхнем меню выбираем Рассылки, затем подраздел Список рассылок.

Выбираем рассылку, из которой нам нужно перенести подписчиков. Щелкаем левой клавишей мыши прямо по цифре (количество подписчиков), и появляется список подписчиков. Под списком видим кнопку Присвоить и щелкаем по ней. В появившемся окне выбираем пункт Рассылка и находим в списке название рассылки, куда нужно перенести подписчиков. И опять "нажимаем" кнопку Присвоитьотписать подписчиков от рассылки SR

3. Теперь остается проверить, появились ли подписчики в другой рассылке. И только после этого опять идем с "старую рассылку" и на сей раз выбираем в нижнем меню Открепить. После чего находим нужное имя рассылки и открепляем подписчиков. Предостерегу лишь от пометки чекбокса, иначе подписчики будут удалены из вашей базы полностью! Но уверена, что этой ошибки вы не совершите! А если и совершите, то резервная копия базы подписчиков после прочтения этой статьи у вас уже точно имеется!

P.S. Я действительно советую почаще обращаться в Службу поддержки Смартреспордера, а не заниматься самодеятельностью. В верхнем меню выбираете Помощь и в выпадающем меню - Создать запрос в службу поддержки. Вам сразу придет письмо, подтверждающее, что запрос получен, а в течение 24 часов - ответ на запрос. Обязательно оцените ответ, так как эскперты Службы поддержки SR действительно профи и заслуживают самой высокой оценки.

Всего вам доброго и успехов в работе со Смартреспондером! Благодарю за возможный комментарий.

Марина Гай

About Марина Гай

"В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем" - Генри Уорд Бичер. Будем богаче во всех отношениях!
This entry was posted in ИНТЕРНЕТ-НАХОДКИ and tagged . Bookmark the permalink.
 

14 комментариев к Резервная копия подписчиков и объединение рассылок в почтовой программе SmartResponder

  1. seoonly.ru says:

    Береженного сами знаете, спасибо!

  2. Марина says:

    Мучилась все утро! Хорошо, что Вас нашла! Спасибо, все получилось!

    • Искренне рада, Марина, что есть польза от моих статей, а то иногда, правда, сомнения берут,нужно ли тратить силы и время на все это? Благодарю за комментарий! Буду продолжать тогда:)

  3. Марина, очень понравилась и статья и Ваш ответ на вопрос о RuElsoft. Вы просто большая молодец!

  4. Елена Красько says:

    информация по резервированию базы безусловно нужна всем.

  5. Ольга says:

    Зравствуйте, Марина! Увидела Вашу статью про Смартреспондер, а выше статьи ссылка на инструменты RuElSoft — там тоже есть рассыльщик. Скажите, пожалуйста, какой из рассыльщиков лучше? В чем преимущества, есть ли разница? Заранее спасибо за Ваш ответ!

    • Ольга, чтобы Вам не ждать долго, пока я на 100% разберусь, скажу сразу, что в RuElSoft все объединено в одном месте: и конструктор мини-сайтов, и медиахранилище для видео,аудио, картинок, и конференц-комната для проведения вебинаров, клавиатурный тренажер, менеджер для Skype и сам рассыльщик почты. Точно знаю,что импорт всех имеющихся у вас контактов в других рассыльщиках делается сюда элементарно, а не как в Смартреспорндере. Вот посмотрите их ассортимент http://mvgsh.ruelsoft.com/shop/1/ Так что это уже огромное преимущество иметь все под рукой в одном месте. Кроме того, RuElSoft регулярно проводит бесплатную 12-дневную Школу по всем этим инструментам «Секреты Интернет-бизнеса», следующая стартует в понедельник http://mvgsh.ruelsoft.com/school/.
      Буду рада.если хоть как-то смогла Вам ответить на вопрос. Благодарю за проявленный интерес!

      • Ольга says:

        Спасибо Вам, Марина, за столь быстрый ответ! Вы очень оперативны! Если честно, я привыкла, что приходится иногда долго ждать ответа на свой вопрос, обычно сама во всем разберусь, прежде чем дождусь ответа…А тут Вы — полная энергии и готовая помочь! Благодарю Вас!

  6. Марина, спасибо за полезную статью. Нашла вас через Яндекс, т.к. встал вопрос переноса подписчиков из одной рассылки в другую. В службу поддержки не обращалась, подумала, что так быстрее будет и не ошиблась. Сделала все по вашим рекомендациям и получила ожидаемый результат.

  7. vasili70 says:

    Об этом стоит задуматься. Тем более, что Респондер в последнее время нередко «нагибают» различные хакеры. А терять, мозолями и потом, наработанную подписную базу, ох как не хочется…

    • Да, не задумываться надо, Василий, а срочно делать резервную копию и делать это еженедельно, как минимум! тем более, что занимает это все вместе меньше 1 минуты!

  8. Ценная статья! Я и не подозревал о том, что можно делать резервные копии подписчиков. И всегда была такая мысль: а что случится, если будет какой-то сбой и подписчики пропадут. А ведь это немалый труд — сделать хорошую базу. Теперь знаю, как подстраховаться. Спасибо!

    • Да, Александр, лучше учиться на чужих ошибках! Я теперь периодически делаю резервные копии списка подписчиков так же, как делаю резервные копии своего блога!!!

  9. Нина Байкулова says:

    Здравствуйте, Марина! Что такое резервные копии любых важных сведений начинаешь понимать, когда часть этих сведений или все теряются, причем иногда безвозвратно. Я это прошла и теперь для меня резервная копия — обязательная часть работы.

Добавить комментарий